Бухгалтерский аутсорсинг
 
Ведение учета у частных предпринимателей
 
Регистрация юридических лиц
 
Реорганизация юридических лиц
 
Регистрация физических лиц-предпринимателей
 
Ликвидация предпринимательской деятельности
 
Консультации по налогообложению
 
Оценка бизнеса
 
Инициативный аудит
 
Правовые услуги
 



г. Харьков, ул. Дарвина,
д.6, 10 подьезд

(057) 719-12-05 (факс)
(057) 719-12-04 (факс)

+38 067 710 04 50
+38 093 841 72 03
+38 067 828 35 82
+38 050 428 35 92

info@paragraf.com.ua

Главная / Цены /

Ведение учета у частных предпринимателей

Название пакета Критерии клиента Стоимость Примечание
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  -  1 ГРУППА
"1 группа" Плательщики  единого налога 1 группы   300 грн/мес   
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  -  2  ГРУППА
"2 группа без найма" Плательщики  единого налога 2 группы  без наемных работников 350 грн/мес   
"2 группа с наймом" Плательщики  единого налога 2 группы  с наемными работниками от 1000 грн/мес До трёх наемных работников включительно. 
Примечание* Стоимость бухгалтерского обслуживания для плательщиков 2 группы,
которые занимаются производством товаров или ведут деятельность в сфере
ресторанного хозяйства, устанавливается индивидуально, исходя из документооборота.
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  -  3  ГРУППА
"5% без найма" Плательщики  единого налога 3 группы  без наемных работников  450 грн/мес  
"5% с наймом" Плательщики  единого налога 3 группы  с наемными работниками от 1000 грн/мес До трёх наемных работников включительно. 
"3% + НДС без найма" Плательщики  единого налога 3 группы  без наемных работников, плательщики НДС от 2000 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
"3% + НДС с наймом" Плательщики  единого налога 3 группы, с наемными работниками, плательщики НДС от 2500 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
Примечание* Стоимость  бухгалтерского обслуживания для плательщиков 3 группы,
которые работают в сфере ВЭД, по договорам поручения, транспортного экспедирования,
агентским договорам, устанавливается индивидуально, исходя из документооборота.
ПРИ ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
"Нулевая отчетность" Предприниматели на общей системе налогообложения без деятельности 100 грн/мес   
"Общая система с НДС" Предприниматели на общей системе налогообложения без наемных работников, плательщики НДС от 2500 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
"Общая система с НДС с  наймом" Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС от 3000 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.
"Общая система с НДС с наймом /ВЭД" Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС, с ВЭД от 3500 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.

Описание услуги
О нас | Услуги | Цены | Клиенты | Контакты      Разаботка сайта LotusSoft