Бухгалтерский аутсорсинг
 
Ведение учета у частных предпринимателей
 
Регистрация юридических лиц
 
Реорганизация юридических лиц
 
Регистрация физических лиц-предпринимателей
 
Ликвидация предпринимательской деятельности
 
Консультации по налогообложению
 
Оценка бизнеса
 
Сопровождение покупки и продажи бизнеса
 
Налоговое планирование, анализ хозяйственных схем
 
Сопровождение проверок контролирующих органов
 
ИТ-аутсорсинг
 



г. Харьков, ул. Дарвина,
д.6, 10 подьезд

(057) 719-12-05 (факс)
(057) 719-12-04 (факс)
(057) 706-24-01
+38 096 300 89 15
+38 067 710 04 50

info@paragraf.com.ua

Главная / Цены /

Ведение учета у частных предпринимателей

Название пакета Критерии клиента Стоимость Примечание
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  -  1 ГРУППА
"1 группа" Плательщики  единого налога 1 группы   220 грн/мес   
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  -  2  ГРУППА
"2 группа без найма" Плательщики  единого налога 2 группы  без наемных работников 250 грн/мес   
"2 группа с наймом" Плательщики  единого налога 2 группы  с наемными работниками от 500 грн/мес До трёх наемных работников включительно. 
Примечание *  Стоимость  бухгалтерского обслуживания для плательщиков 2 группы, 
которые занимаются производством товаров или ведут деятельность в сфере 
ресторанного хозяйства, устанавливается индивидуально, исходя из документооборота.
ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА  -  3  ГРУППА
" 5% без найма" Плательщики  единого налога 3 группы  без наемных работников  350 грн/мес  
" 5% с наймом" Плательщики  единого налога 3 группы  с наемными работниками от 600 грн/мес До трёх наемных работников включительно. 
"3% + НДС без найма " Плательщики  единого налога 3 группы  без наемных работников, плательщики НДС от 500 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
"3% + НДС с наймом " Плательщики  единого налога 3 группы, с наемными работниками, плательщики НДС от 800 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
Примечание *  Стоимость  бухгалтерского обслуживания для плательщиков 3 группы, 
которые  работают  в сфере  ВЭД, по договорам поручения, транспортного экспедирования, 
агентским договорам,  устанавливается индивидуально, исходя из документооборота.
ПРИ ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
"Нулевая отчетность" Предприниматели на общей системе налогообложения без деятельности 150 грн/мес   
"Общая система с НДС" Предприниматели на общей системе налогообложения без наемных работников, плательщики НДС от 500 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц. 
"Общая система с НДС с  наймом" Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС от 1000 грн/мес Стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.
"Общая система с НДС с наймом /ВЭД" Предприниматели на общей системе налогообложения с наемными работниками, плательщики НДС, с ВЭД от 1500 грн/мес Минимальная стоимость работ при документообороте, сопровождающем до 5 хозяйственных операций в месяц и наличии трёх наемных работников.

Описание услуги
О нас | Услуги | Цены | Клиенты | Контакты      Разаботка сайта LotusSoft